Знать содержание прочитанного произведения;
уметь анализировать художественный текст; давать
характеристику герою произведения.
|
Р1- принимать учебную задачу;
Р2- планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, результаты, действовать по плану;
Р3- контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;
Р4- анализировать выбор учебного действия для достижения планируемого результата;
Р5- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
|
К1- участвовать в продуктивном диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
К2- аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений, соблюдая правила речевого этикета; К3- строить монологические и диалогические высказывания;
К4- сотрудничать в совместном решении проблемы.
|
П1- извлекать необходимую информацию из различных источников (текст, сообщение учителя, наглядные средства);
П2- осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения;
П3- устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
|
Л1- формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
Л2- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
Л3- осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
|
Необходимое оборудование и материалы
|
Компьютер, проектор, интерактивная доска, Interwrite Response (система оперативного контроля знаний), раздаточный материал, карта местности.
|