Четверг, 24.05.2018, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Учитель русского языка и литературы Сафронова Ю.А.

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Учителю русского языка и литературы

Диагностическая работа по русскому языку по теме "Синтаксис" (5 класс)
[ Скачать с сервера (26.1Kb) ] 17.03.2014, 16:01

Диагностическая работы по русскому языку для учащихся 5 классов

по теме «Синтаксис и пунктуация»

               

Часть 1

Для заданий с выбором ответа А1-А10 обведите номер правильного ответа.

 

А1  Укажите словосочетание:

1)    плавали гуси

2)    морозным днем

3)    наступило утро

4)    по дороге

А2  Укажите сочетание слов, которое не является словосочетанием:

1)    ясную ночь

2)    была ночь

3)    берег моря

4)     встретил меня

А3  Укажите словосочетание «глагол+существительное»:

1)    течение реки

2)    поднималось солнце

3)    решение задачи

4)    подготовил сюрприз

А4  Укажите предложение, в котором верно расставлены знаки препинания.

         1) «Тут карасей развелось видимо-невидимо» – заметил Баулин.

         2) Это цапля кричит, – спокойно ответил Павел.

         3) Ваня спокойно сказал: «Гроза миновала».

         4) «Чего вы так волнуетесь?    заметил инженер.

А5  Укажите предложение с обобщающим словом при однородных членах (знаки препинания не расставлены).

         1) Еще с рассвета люди из ближайших сел несли на базар овощи хлеб фрукты мед.

         2) Уже улетели на юг ласточки скворцы грачи журавли.

         3) Оркестр сыграл вальс мазурку польку.

         4) Вокруг школы посажены разные деревья береза клен липа тополь.

А6  Укажите предложение с обращением (знаки препинания на расставлены).

         1) Роща к роще тянется.

         2) Волга великая русская река.

         3) Куда ты стремишься?

         4) Вылезайте муравьи после зимней стужи.

А7  В каком предложении нужно поставить тире?

       1) Ячмень очень полезное растение.

       2) С давних пор у русских крестьян ценилась перловка.

       3) Жемчуг в старину называли на французский манер перлом.

       4) И особый сорт ячменной крупы прозвали перловкой.

А8 Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:

       1)Белый снег пушистый в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится.

       2) Пальнул Федор Федорович по сороке, да не попал.

        3) Кружатся над полями полчища птиц грачей, скворцов, чаек, ласточек.

       4) Малиновка щебетала четко, весело, звонко.

А9  Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены).

         1) Занесет ветер кусты снегом и помчится дальше.

         2) Дождь прошел и тайга будто ожила.

         3) Тайга дышит теплом и доносит запах смолы.

         4) Рано появилась луна и нарушила мир совы.

А10  Укажите простое предложение (знаки препинания не расставлены).

         1) Метели по лесу полетели и морозы усилились.

         2) Утром выпал снег и все вокруг побелело.

         3) День выдался жаркий и звери потянулись к реке.

         4) Сквозь дождь лучилось солнце и золотило капли на траве.

Категория: Учителю русского языка и литературы | Добавил: safronova
Просмотров: 1372 | Загрузок: 88 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Поиск