Четверг, 24.05.2018, 01:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Учитель русского языка и литературы Сафронова Ю.А.

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Учителю русского языка и литературы

Диагностическая работа по русскому языку. 5 класс
[ Скачать с сервера (86.0Kb) ] 28.10.2014, 15:35

Диагностическая работа по русскому языку для учащихся 5 классов

I четверть

         

Часть 1

Для заданий с выбором ответа А1-А10 обведите номер правильного ответа.

 

А1  Укажите слово, в котором все согласные звуки твердые:

1)

шило

2)

поле

3)

стройный

4)

пройдёт

 

А2  Укажите слово, в котором нет непроизносимого согласного в корне:

1)

чу..ствовать

2)

доблес..ный

3)

завис..ливый

4)

уча..ствовать

 

А3  Укажите слово, в которой на месте пропуска пишется Ъ:

  1. с..экономить                    2) с…ябедничать            3) в..юга                       4) по..яснить

 

А4  Найдите «третий лишний»:

  1. брош..ра               2)  ч..деса                        3) параш..т

 

А5  Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква А:

  1. осм..треться          2) прок..рмить                3) сож...леть                 4) ур..жай

 

А6  В каком случае НЕ пишется слитно?

1)

(не)здоровится

2)

(не)буду

3)

(не)могли

4)

(не)видеть

 

А7  В каком случае ДО пишется слитно?

     1) (до) меня                       2) (до) опушки             3) (до) бежал                 5) (до) берега

 

А8  В каком случае необходимо написать Ь?

    1) мне нездоровит..ся    2) за всё берёт..ся     3) он хорошо учит..ся    4) нечего торопит...ся

 

А9  Укажите ошибочное утверждение:

            1) имена прилагательные обозначают признак предмета;

2) имена существительные изменяются по родам, числам и падежам;

            3) глаголы настоящего и будущего времени изменяются по лицам и числам;

            4) изменение глаголов по лицам и числам называется спряжением.

 

А10 В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?

А) Это здорово – понимать разных людей и уметь с ними разговаривать.

Б) И умеют на них говорить.

В) Таких людей не так уж и мало.

Г) Есть на свете люди, которые знают много разных языков.

 

1) А, Г, Б, В              2) В, Б, А, Г            3) В, А, Г, Б               4) Г, Б, В, А

 

Часть 2

Прочитайте текст и выполните приведённые ниже задания

 (В1-В6) на основе прочитанного текста.

 

1) Гроза надвигалась. 2) Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса, а надо мной и мне навстречу неслись серые облака. 3) Ракиты тревожно шевелились и трепетали. 4) Душный жар внезапно сменился влажным холодом, тени быстро густели. 5) Крупные капли дождя резко застучали, зашлепали по листьям, сверкнула молния, и разразилась гроза.

 

 

В1  Определите стиль текста.

Ответ: ___________________________.

 

В2  Укажите предложения с однородными сказуемыми. В ответе запишите номера предложений.

Ответ: ___________________________.

 

В3 Из предложений 3-5 выпишите прилагательное в форме мужского рода, единственного числа, творительного падежа.

Ответ: ___________________________.

 

В4 Из предложений 2-4 выпишите личные местоимения.

Ответ: ___________________________.

 

В5 В предложении 5 найдите глагол, который состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания и постфикса, и запишите его в ответе.

Ответ: ___________________________.

 

В6 Из предложений 1-3 выпишите все существительные, распределив их по столбикам*.

 

 

1 склонение

2 склонение

3 склонение

Единственное

число

 

 

 

Множественное число

 

 

 

* Некоторые ячейки таблицы могут остаться незаполненными.

 

С1 Придумайте продолжение текста, записав 3-4 предложения.

Категория: Учителю русского языка и литературы | Добавил: safronova
Просмотров: 1557 | Загрузок: 65 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск